Брендинговое агентство Mildberry

Ритейл маркетинг и брендинг

Брендинговые проекты в ритейле требуют особого подхода и представляют собой сплав дизайнерской мысли, архитектурных, инженерных и технологических решений. Но это лишь часть того, что требуется современному ритейлу, который в наши дни выходит за рамки привычных границ. Сегодня современные технологии существенно меняют стратегии его развития, определяют новые маркетинговые задачи и расширяют набор инструментов для их решения.

Уникальные форматы, рождаемые на стыке категорий, омни-канальные концепции, интерактивные технологии и многое другое вдохновляют нас на разработку маркетинговых решений по созданию и запуску новых, современных ритейл-брендов, а также на то, чтобы делать уже существующие бренды более привлекательными и эффективными.

Корпоративный маркетинг и брендинг

В современном мире компании уделяют особое внимание своим корпоративным брендам, их позиционированию, визуальному образу и бренд-коммуникациям, от которых во многом зависит репутация компаний, а также перспективы их роста.

Разрабатывая для наших клиентов сильные корпоративные бренды и стратегии их развития, мы инвестируем в поиск ответа на актуальный для современного бизнеса вопрос: как реагировать на стремительные изменения целевых аудиторий, бизнес-среды, рынков, технологий и коммуникаций.

Формирующийся новый тип потребителя, меняющиеся модели потребления товаров и услуг и совершенно иная конкурентная среда требуют переосмысления сути бизнеса, преобразования существующих бизнес-процессов и формирования корпоративной культуры, которая поможет успешно изменить бизнес.

Это комплексная задача, требующая большого количества экспертиз, знания бизнес-процессов, потребителей, коммуникаций, современных технологий и опыта многих компаний во всем мире.

Потребительский маркетинг и брендинг

Потребительский маркетинг и брендинг — компетенции, которые мы развиваем с момента основания компании в 1999 году. Разработка концепций позиционирования брендов и бренд-платформ, разработка названий брендов, дизайна ключевых элементов их идентификации, дизайна упаковки и стратегии коммуникации являются традиционными составляющими наших услуг.

Но современный взгляд на брендинг требует переосмысления профессии и расширения списка оказываемых нами услуг. Сегодня Mildberry — это кросс-функциональная команда, которая успешно решает различные маркетинговые задачи, включая разработку и внедрение программ по формированию позитивного потребительского опыта, разработку новых продуктов и сервисов, внедрение цифровых маркетинговых платформ, позволяющих эффективно взаимодействовать с потребителями.

Пресса и события

Компания Mildberry активно сотрудничает с ведущими деловыми СМИ страны, предоставляя профессиональный контент для редакционных материалов. Авторские статьи сотрудников Mildberry регулярно выходят в разных бизнес-изданиях. Спикеры Mildberry принимают участие в ведущих отраслевых и бизнес-форумах, проходящих в России и за рубежом.

У Mildberry есть и собственный проект Future Talks — это закрытый дискуссионный бизнес-клуб, объединяющий владельцев бизнеса, топ-менеджеров и маркетинговых директоров компаний, в рамках которого обсуждаются самые острые и важные темы развития компаний, новые маркетинговые технологии, реальные примеры успешных кейсов компаний из разных бизнес-отраслей. На мероприятиях Mildberry Future Talks со своими кейсами выступают ведущие эксперты рынка — действующие топ-менеджеры российских компаний, а гости являются не только слушателями, но и активными участниками дискуссий.

Если вы хотите пригласить спикера Mildberry на свое мероприятие или у Вас есть интересная тема, с которой Вы можете выступить у нас на Mildberry Future Talks, пожалуйста, пишите на az@mildberry.com Мы всегда открыты к общению и совместным проектам.

Если Вы представитель СМИ или хотите сотрудничать с нами в качестве автора, пишите на az@mildberry.com

О нас

Mildberry — международное агентство, которое оказывает услуги в широком диапазоне маркетинговых задач: от разработки успешных потребительских, корпоративных и ритейл-брендов до внедрения программ по формированию и управлению потребительским опытом. От дизайна упаковки до разработки новых продуктов и услуг. От коммуникационных стратегий до цифровых платформ, способных эффективно взаимодействовать с потребителями. От разработки уникальных ритейл-форматов до комплексных омни-канальных проектов. От программ по формированию корпоративной культуры до преобразования бизнес процессов, способных сделать наших клиентов успешными в стремительно меняющихся условиях. 


ИСТОРИЯ АГЕНТСТВА


Mildberry было создано в 1999 году как специализированное брендинговое агентство. В период с 2003 по 2009 год Mildberry основало офисы в Лондоне, Брюсселе, Милане и Дубаи. В 2012 году происходит смена стратегии развития агентства — с новым фокусом на рынки Азии. В 2014 году Mildberry получает крупные контракты в Китае и спустя год открывает офисы в Гонконге и Шанхае. С 2014 года Mildberry активно расширяет список оказываемых услуг и инвестирует в развитие уникальных экспертиз, выходящих далеко за пределы традиционного брендинга. В 2015 году в состав акционеров Mildberry вошел частный инвестиционный фонд из Гонконга, что ускорило темпы преобразований, происходящих в компании. Целью инвестиций становится формирование кросс-функциональных команд, а глубокое погружение в бизнес-задачи клиентов и выход вместе с ними на новые рынки сбыта — стратегией развития компании. 

Проекты и их описания, с которыми вы можете ознакомиться на сайте агентства, — лишь часть того, что мы можем публиковать. Подробная информация о наших услугах, возможностях и know-how, в большинстве своем, доступна во время личных встреч и презентаций.