Брендинговое агентство Mildberry

Комплексная визуальная идентификация, брендбук

«СОТВОРЕНИЕ МИРА»

Современный брендинг становится все более востребован в Казахстане, с его растущей экономикой и развивающейся потребительской культурой. Это относится и к индустрии отдыха: Mildberry было поручено разработать систему визуальной идентификации для рекреационно-туристического объекта «8 озер», расположенного в пригороде Алматы.

Это масштабный многофункциональный комплекс площадью 500 га, состоящий из отелей, ресторанов, территорий для рыбалки и экологического туризма, различных видов загородного досуга. Проект дорогостоящий и современный, требующий профессионального подхода к брендингу, к разработке визуальной идентификации и продуманной навигации. Парк-резорт «8 озер» должен был стать для посетителей целым миром отдыха, развлечений и единения с природой, и Mildberry предстояло создать образ этого мира.

Визуальное решение, заложенное в основе стиля «8 озер», и в самом деле ассоциировалось с сотворением мира: калейдоскопом ярких цветов смешались и переплелись в орнаменте образы природы — волны, солнце, птицы, звери, рыбы, растения. Этот общий прием лег в основу навигации и кодировки различных услуг комплекса: в зависимости от их направленности менялись символы в орнаменте. Но главное, он точно выражает суть бренда: многообразие возможностей, многоцветность палитры впечатлений и эмоций, великолепие живой природы. Эти вдохновляющие яркие образы, задающие настроение, посетители «8 озер» находят рядом с собой в указателях, в меню, в оформлении помещений, в аксессуарах — возможности для использования этого визуального стиля практически безграничны. А смысловым центром его стал логотип, очерчивающий границы волшебного мира, точнее его безграничность: в восьмерке, превращенной в знак бесконечности, размещен все тот же узнаваемый витальный орнамент.



Парк-резорт «8 озер» пользуется сегодня огромной популярностью: он стал передовым рекреационным комплексом, соответствующим мировым стандартам. Оформление и уникальная атмосфера, созданная в том числе и при помощи визуального стиля, делают его территорией эмоционального комфорта, куда хочется возвращаться снова и снова.