Брендинговое агентство Mildberry

LAVOCHKA IN HYDE PARK

В июне 2012 года Mildberry и Телеканал «Дождь» запустили проект LAVOCHKA in Hyde Park. В рамках проекта организаторы пригласили российских дизайнеров выступить от имени новой креативной России на родине дождя и брендов — в Лондоне. От дягилевских «Русских сезонов» до великих советских авангардистов Россия привыкла удивлять мир своими неожиданными культурными прорывами. За время существования новой России у нас накопился большой творческий потенциал: пришло время им поделиться.

Mildberry и «Дождь» установили в лондонском Гайд Парке обыкновенные лавочки, оформленные необыкновенными русскими дизайнерами. Целью проекта было сделать то, что хотел бы сделать каждый россиянин — поразить Лондон и весь мир и изменить имидж нашей страны к лучшему.



По открытому конкурсу, в котором мог принять участие каждый желающий, были выбраны три лучших эскиза. В прямом эфире Телеканала «Дождь» победители собственноручно расписали настоящие лавочки, которые в начале августа были размещены в Гайд-Парке. На каждой лавочке была установлена табличка с именем автора дизайна и названием проекта.

Большое начинается с малого, и имидж новой креативной России может начаться с самой обыкновенной лавочки.