Проекты

Проект для европейской сантехники Vidima — пример комплексного подхода к ребрендингу, когда множество факторов и элементов объединяются воедино, поддерживая и мультиплицируя эффект друг друга, формируя единую, целостную картину восприятия бренда.
 
Еще пять лет назад бренд Vidima был практически монополистом на рынке России в категории недорогих, но качественных смесителей для ванных и санфаянса. Однако, с появлением многочисленных китайских и российских брендов, предлагающих бюджетную и при этом не очень качественную сантехнику, Vidima стала заметно терять долю рынка. Для возвращения конкурентоспособности необходимо было убедить потребителей в качестве продукции бренда и противопоставить его наводнившим рынок конкурентам.

В Mildberry была разработана новая платформа бренда и стратегия его коммуникации, смысловой основой которых стало главное конкурентное преимущество бренда — европейская сборка его продукции с использованием наиболее важных деталей немецкого производства от глобальной компании Ideal Standard. Рациональные RTB были вынесены во главу всех коммуникаций — от рекламных макетов до упаковки. Новая визуальная идентификация бренда также поддерживала ключевые смыслы коммуникации: абсолютную надежность, функциональность и европейское производство.
 
В результате бренд Vidimа существенно увеличил продажи и вернул свою лидерскую позицию на российском рынке сантехники.

Telegram ВКонтакте Отправить на почту