Брендинговое агентство Mildberry

ДИЗАЙН УПАКОВКИ

ACTIMEL SUMMER

Бренд Actimel в первую очередь ассоциируется с защитой иммунитета. Но что делать летом, когда актуальность такой защиты явно снижается? Летнее предложение Actimel отвечает новым потребительским инсайтам, предлагая необычные освежающие фруктовые вкусы и расширяя традиционное позиционирование бренда.

Сезонное снижение интереса к защите иммунитета было с лихвой компенсировано уникальностью новых вкусов. В результате объемы продаж Actimel в летний период выросли как за счет новых потребителей, так и за счет лояльных, которые с удовольствием попробовали новинки, не отказываясь при этом от традиционного Actimel. Помимо этого, вывод летней линейки дал возможность серьезному функциональному бренду стать более эмоциональным и привлекательным.