Брендинговое агентство Mildberry

Визуальная идентификация, брендбук, концепция дизайна упаковки

THE SWEETEST THING

«Акульчев» — это современный развивающийся российский бренд в категории кондитерских изделий. Работа над проектом для компании включала в себя создание бренд-стратегии, комплексной визуальной идентификации компании и брендбука, а также дизайн упаковки кондитерских изделий. Разработанная концепция бренда и фирменный стиль полноценно и наглядно транслируют основные ценности компании, а дизайн упаковки — идею персональной ответственности владельца компании за качество продукции: стилизованную литеру «а» можно расценивать как подпись. В основе бренд-стратегии три составляющие: инновационность технологий, персональная ответственность и забота о потребителе. Персональная ответственность является ключевой ценностью бренда, поскольку «Акульчев» не вымысел, а фамилия владельца бренда, чья репутация является гарантией качества.