Брендинговое агентство Mildberry

Бренд-стратегия, платформа бренда, нейминг, комплексная визуальная идентификация, брендбук

СТАНДАРТЫ ГОСТЕПРИИМСТВА

Еще совсем недавно в России не существовало собственной сети отелей. Да и вся российская индустрия гостеприимства, особенно за пределами столиц, была не развита и, как правило, далека от мировых стандартов по уровню сервиса, дизайна, комфорта. Именно унифицированных профессиональных стандартов гостеприимства не хватало российским гостиницам. И именно они были внедрены новой сетью отелей «Aзимут».

Перед Mildberry была поставлена задача разработать комплексные решения, необходимые для нового бренда, включая платформу, позиционирование, архитектуру бренда, название, визуальную идентификацию, стандарты сервиса.

Гости сети отелей «Азимут» — в основном бизнес-путешественники из разных частей света с активным образом жизни, но при этом достаточно требовательные к качеству услуг и стремящиеся получить максимум за свои деньги. Ни по уровню сервиса, ни по уровню визуального оформления отели «Aзимут» не должны были уступать международным сетям.

Чтобы обеспечить международный подход в создании бренда, ориентированного как на российскую, так и иностранную аудиторию, к работе над проектом были подключены многонациональные команды специалистов миланского, московского и лондонского офисов Mildberry. В основу финального решения легла разработанная агентством концепция бренда «Aзимут» DON’T WORRY BE HAPPY, которая говорит об основе коммуникации — создании комфортной среды для гостей сети отелей «Азимут» всеми средствами, в том числе визуальными.

Команда Mildberry сфокусировала усилия именно на создании такой среды, вкладывая в визуальные и интерьерные решения максимум искренних позитивных эмоций, обеспечивающих приятный отдых гостям сети отелей «Азимут».



Закономерен, например, выбор теплого красного цвета для фирменного стиля отелей: он напоминает о тепле домашнего очага, о празднике. Были учтены и продуманы все детали: разработано более 400 различных носителей бренда, обеспечивающих единство визуальной коммуникации бренда сети отелей со своими гостями, от визиток и деловой документации до стандартов оформления и выбора музыки для лобби отелей.

Дальнейшая история бренда «Aзимут» стала историей успешного и быстрого развития. Уже в 2008 году «Aзимут» стал крупнейшей российской сетью отелей. Открылись гостиницы «Aзимут» в Европе — Австрии и Германии, — подтверждая международный уровень бренда.