Брендинговое агентство Mildberry

Нейминг, визуальная идентификация, дизайн упаковки

Хлебопекарные смеси Бейкервилль

Продвинутые городские жители увлеклись домашним хлебопечением, которое становится захватывающим творческим процессом. Это направление растет под влиянием кулинарных шоу, в свою очередь способствуя продажам хлебопечей и различных ингредиентов для выпечки хлеба в домашних условиях.

В России постепенно формируется рынок хлебопекарных смесей. Его объем пока невелик, но продуктовые ритейлеры и аналитики говорят о его существенных перспективах: так, в США, где домашнее хлебопечение очень популярно, объем продаж смесей для выпечки приближается к 2 млрд долларов в год.

Компания «Проммикс», известная как крупный поставщик специй, приправ, сухих супов и кулинарных добавок, решила выйти на этот динамичный рынок и поставила перед Mildberry задачу по разработке нового бренда.

Для нового бренда в Mildberry было разработано название «Бейкервилль», а также осуществлены работы по созданию дизайна упаковки. Акцент в концепции бренда сделан на традиционность хлебопечения в контексте современности. Результатом работы Mildberry стал бренд с «европейским» характером, который отражен во всех визуальных составляющих дизайна упаковки.

Позднее ассортимент «Бейкервилль» был расширен за счет десертной линейки. Сладкий характер новинки был дополнен узнаваемыми элементами французской boulangerie в дизайне упаковки, который также был разработан в Mildberry.