Брендинговое агентство Mildberry

Mildberry Inspiration

БРЕНДИНГ В УСЛОВИЯХ РЕЦЕССИИ

В условиях глобальной рецессии бизнес концентрирует свое внимание на локальных проблемах, а маркетологи все чаще предпочитают оперативные тактические решения долгосрочным брендинговым стратегиям. Но кризис вовсе не отрицает необходимость долгосрочных инвестиций в бренды. Наоборот, многочисленными примерами он подтверждает силу брендов и предоставляет нам возможность более полно использовать инструментарий брендинга.

Кризис вынуждает нас быть более гибкими и оригинальными, он обостряет конкурентную среду, а следовательно и необходимость в сильных брендах. Об этом и многом другом клиенты и гости Mildberry говорили на круглом столе «Банзай! Или Брендинг в условиях рецессии».

Перед гостями Круглого стола выступили:
Клаудиус Кениг, основатель и Президент брендингового агентства CloserLondon;
Дрю Смит, основатель и Президент брендингового агентства Lumen (Милан);
Стивен Керк, Креативный директор Mildberry UK.