Брендинговое агентство Mildberry

Визуальная идентификация, дизайн упаковки

ОТ ХОРОШЕГО К ЛУЧШЕМУ

«Bio Баланс» всегда был чуток к требованиям времени. В кризисном 2008 году бренд был переведен в сегмент премиальных функциональных продуктов, и эта стратегия помогла ему отвоевать свою долю рынка. Но жизнь меняется стремительно, и чтобы ей соответствовать, бренды тоже должны меняться.

Пять лет спустя потребовалось освежить образ бренда «Bio Баланс», подчеркнуть его премиальность и облегчить покупателю поиск продукта с нужным вкусом. C этой задачей компания Danone обратилась к агентству Mildberry.

Обновленный «Bio Баланс», как и требовалось, выглядит свежо и современно. Как и раньше, его место на полке выделено свежим белым цветом, но при этом краски на этикетке стали ярче, изображение — лаконичнее, а большие вкусные фрукты и ягоды видны сразу и позволяют покупателям быстро определиться с выбором.

Bio Баланс в жизни

  • efim_super_new
  • masha_romashkina73
  • stroynyashka_katya
  • stroynyashka_katya
  • vikaleee
  • zhenia_shi