Брендинговое агентство Mildberry

Платформа бренда, нейминг, комплексная визуальная идентификация, брендбук

РАЗВИВАЯ УСПЕХ

В 2008 году компания «Такос» совместно с Mildberry запустила на российском рынке новую сеть магазинов парфюмерии и косметики BON JOLI. Успех нового бренда, сразу захватившего значительную долю рынка и открывшего салоны по всей стране, сделал его одним из крупнейших игроков рынка. В стремлении максимально эффективно использовать растущую популярность бренда родилась концепция абсолютно нового формата: создание студий красоты под крылом магазинов BОN JOLI. Преимущества такого формата очевидны: возможность прямо в магазине получить консультацию и услуги стилиста делает бренд BОN JOLI более привлекательным для потребителей. Перед агентством Mildberry была поставлена задача: расширить бренд BОN JOLI, повысив его ценность.

Было принято решение создать студии красоты, не просто как приложение BON JOLI, а как полноценный независимый бренд, способный на самостоятельное существование. Выражается этот подход, в первую очередь, в названии «BJ Имидж» — независимом, но преемственном. Нашел он отражение и в фирменном стиле, только отдельными элементами напоминающем о многоцветной палитре логотипа BON JOLI.

Благодаря разработанному в Mildberry визуальному стилю, студии внутри салонов BОN JOLI смотрятся органично, как продолжение магазина. При этом вне сети BON JOLI студии «BJ Имидж» выглядят также убедительно и интересно.



Проект «BJ Имидж» стал настоящим маркетинговым успехом. Идея расширения бренда BON JOLI была воплощена более чем успешно, что в итоге отразилось и на его капитализации. В считанные месяцы после запуска BJ Image компания «Такос» выгодно продала свою долю в сети BON JOLI и запустила новый проект на рынке салонов парфюмерии и косметики.