Брендинговое агентство Mildberry

Платформа бренда, нейминг, комплексная визуальная идентификация, брендбук

БЛИЦКРИГ НА РЫНКЕ ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ

Задача создателей бренда BON JOLI была амбициозной: занять одну из лидирующих позиций на рынке парфюмерно-косметического ритейла, создать «с нуля» мощный современный бренд, способный не просто конкурировать на рынке, где уже присутствует немало сильных игроков, а завоевывать этот рынок. Среди множества бизнес-инструментов решающая роль в этой задаче отводилась брендингу: превзойти конкурентов в глазах потребителей можно было за счет нестандартной и детально продуманной коммуникации.

В разработке нового бренда важно было соблюсти баланс между традиционностью и уникальностью. Французское по фонетике название BON JOLI — дань привычному восприятию категории, коммуницирующее потребителю предчувствие красоты, изящества, легкости. Разработанная в Mildberry визуальная идентификация позволила новому бренду эффектно выделиться на фоне конкурентов. Премиальный и таинственный черный фон, из которого возникает многоцветный радужный логотип — невербальное обещание чего-то особенного, чуда перевоплощения.



Результат проекта выражается во вполне реальных цифрах, в сумме, за которую этот бренд был впоследствии продан конкурентам. В невероятно короткий срок BON JOLI завоевал значительную долю рынка, а его капитализация значительно превысила вложения. В дальнейшем, вдохновленные этим успехом, создатели BON JOLI снова пришли на рынок парфюмерного ритейла с новым брендом, и снова вместе с Mildberry.