Брендинговое агентство Mildberry

Сессия Brand Loyalty от Мildberry в рамках Loyalty World Forum 2016

2 июня 2016 года в рамках Loyalty World Forum 2016 прошла сессия Brand Loyalty, организованная маркетинговым агентством Mildberry. Мероприятие прошло в отеле «Марриотт Новый Арбат» и собрало наиболее ярких представителей российского бизнеса. 

Brand Loyalty — событие, посвященное созданию и внедрению программ лояльности, а также управлению клиентским опытом. В рамках форума спикеры, представляющие различные индустрии бизнеса, поделились секретами построения успешного омниканального клиентского опыта и обсудили с гостями инновационные технологии программ лояльности.

Спикерами мероприятия стали: управляющий партнер Mildberry Олег Бериев, руководитель направления департамента корпоративного маркетинга «Ростелеком» Ольга Солабуто, управляющий партнер Skyeng Александр Ларьяновский, сооснователь и генеральный директор компании Double B Coffee&Tea Анна Цфасман, операционный директор сети «Республика» Евгений Кузнецов, глава представительства Harley-Davidson в России и СНГ Антон Прохоров, директор департамента управления брендом и коммуникациями Московской школы управления «Сколково» Анна Харнас, директор по маркетингу «Камаз-мастер» Андрей Щепкин, директор по маркетингу «Азбуки Вкуса» Галина Ящук, а также представители компаний «Избёнка» и «ВкусВилл» — управляющий по внешним коммуникациям Евгений Репин и управляющая по рекламе Олеся Машкина.

Сессию открыл Олег Бериев, управляющий партнер Mildberry. В рамках своего выступления Олег рассказал об эволюции покупателя и потребительского опыта и о том, что единственная константа сегодня — это постоянные изменения. Олег отметил, что традиционные программы лояльности все реже приносят пользу и компаниям стоит задуматься об инвестировании в формирование уникального потребительского опыта.

Руководитель направления департамента корпоративного маркетинга компании «Ростелеком» Ольга Солабуто рассказала о том, как лояльность клиента можно сформировать за счет визуально-архитектурных решений. Понятная и комфортная среда обслуживания, по словам эксперта, не только располагает к себе потребителя, но и позволяет увеличить эффективность пространства и доходность офисов.

В конференции принимали участие не только спикеры от крупных брендов, но и от амбициозных молодых стартапов, таких как онлайн-школа английского языка Skyeng. Её основатель и управляющий партнер Александр Ларьяновский поделился тем, как повысить конверсию в продажах, как персональный подход к клиенту улучшает отношение к бренду и какие из инструментов построения лояльности, используемые компанией, не требуют больших ресурсных затрат.

Сооснователь и генеральный директор компании Double B Coffee&Tea Анна Цфасман выступила с вдохновляющей речью о формировании лояльности как у клиентов, так и у персонала. Анна рассказала о своем опыте в формировании лояльности за счет проведения обучающих семинаров. Сегодня качественный кофе — новая ниша на российском рынке, поэтому важно научить клиента отличать хороший продукт от плохого.

Евгений Кузнецов, операционный директор сети «Республика», рассказал, как «самый некнижный книжный магазин» превратил интересы своих клиентов в субкультуру. Его выступление было посвящено формированию лояльности клиента за счет нестандартного ассортимента, проведения мероприятий и сплочения своих клиентов.

Антон Прохоров, глава представительства Harley Davidson в России и СНГ, поделился секретами формирования лояльности за счет сообщества поклонников марки, а также тем, как превратить свой бренд в образ жизни другого человека, сделать так, чтобы клиенты проповедовали ценности бренда. 

По мнению Анны Харнас, директора департамента управления брендом и коммуникациями Московской школы управления «Сколково», нетворкинг — залог лояльности к бренду. Лояльность приходит за счет объединения интересов бренда и его клиентов, считает эксперт. 

Андрей Щепкин, директор по маркетингу «Камаз-мастер», рассказал о том, как превратить спонсорство спортивных проектов в инструмент построения лояльности и как взаимодействие с другим брендом помогает "Камаз" в построении лояльности. 

Директор по маркетингу ритейл сети «Азбука Вкуса» Галина Ящук отметила, что современная среда диктует смену парадигмы формирования программ лояльности: скидки уже не работают, необходимо искать новые решения, позволяющие удержать потребителя. Стоит обратить свое внимание на современные технологии и начать инвестировать в них, рекомендует она, отмечая при этом, что не стоит пытаться подкупить потребителя: ведь любви за деньги не существует.

Сессию завершали спикеры от брендов «Избенка» и «ВкусВилл». Управляющая по рекламе Олеся Машкина и управляющий по внешним коммуникациям Евгений Щепин рассказали о том, как покупатель влияет на ассортимент магазинов, как потребители самостоятельно управляют программами лояльности, как конвертировать покупательские жалобы в имиджевые дивиденды и грамотно воспользоваться обратной связью.