Брендинговое агентство Mildberry

Дизайн праздничных упаковок

CARTE D'OR

Рождество, Новый Год, День Святого Валентина, 8 марта. Особое настроение, особая атмосфера, ощущение особенного праздника и особенного вкуса.

Предлагать потребителям больше, чем они ожидают — стратегия компании Unilever и бренда Carte D’Or. Но как сохранить стиль бренда, его узнаваемость и при этом соответствовать настроению праздника? Одно из решений — внешняя картонная упаковка — носитель праздничной коммуникации.

Нескольких легких штрихов, смысловых акцентов и деликатных композиционных решений. Краски на праздничных «обертках» глубже и ярче, «золото» логотипа — насыщеннее. А узор из легких ажурных сердечек на весенних упаковках и звездочек — на новогодних, создает ощущение сверкающего праздника и удивительного вкуса.