Брендинговое агентство Mildberry

Разработка названия, комплексная визуальная идентификация, брендбук

ПЕРЕКРЕСТОК ТОРГОВЫХ ПУТЕЙ

Создание комфортного, со своей уникальной атмосферой, пространства для покупок — важная составляющая для современного торгово-развлекательного центра. Понимая важность профессионального решения этой задачи, крупная региональная девелоперская компания Viktor & Co обратилась к Mildberry за помощью в разработке бренда нового торгового центра в Самаре.

Мы предложили заказчикам уникальную концепцию, основанную на параллелях между миром покупок и развлечений и манящим фантастическим миром будущего. Выражением этой концепции стало название «Космопорт», словно сошедшее со страниц научной фантастики. «Космопорт» — это перекресток «торговых путей», где возможны самые удивительные встречи. Название, выражающее масштаб и волнующее воображение. Развивая эту концепцию, мы предложили визуальный стиль, все элементы которого обыгрывают тему космоса. Так у торгового центра появился свой узнаваемый персонаж — космонавт.



Космическая тема была продолжена в рекламных материалах и оформлении «Космопорта»: графический мотив «солнечных батарей» объединяет интерьеры торгового центра. Холодные «космические» цвета и футуристический шрифт фирменного стиля завершают цельный образ этого портала во вселенную развлечений и новых возможностей.

Для Самары «Космопорт» стал передовым проектом: возможно, первым торговым центром в городе, являющимся полноценным брендом. Его «якорными» магазинами стали крупнейшие федеральные ритейловые сети, такие как «Медиамаркт»,
«Ашан», «Леруа Мерлен».