Брендинговое агентство Mildberry

Комплексная визуальная идентификация, брендбук

DEGAL. ВСЕ ЛИКИ КРАСОТЫ

У проекта DEGAL — интересная предыстория. Несколько лет назад в Mildberry был разработан успешный бренд парфюмерно-косметического ритейла Bon Joli, сумевший за короткое время стать одним из ведущих игроков на своем рынке. Этот бренд был очень выгодно продан его владельцами и, вдохновленные успехом, они решили повторить успех Bon Joli и запустить новый бренд на этом же рынке.

С точки зрения бизнес-стратегии было необходимо повторить удачный опыт, с точки зрения брендинговых решений — сделать нечто противоположное Bon Joli, максимально отстроиться от старого бренда, избежать ассоциаций с ним. Агентству предстояло повторить свой предыдущий успех — снова создать сильный общероссийский бренд, начав с чистого листа.

В фонетике названия, в цветовых решениях фирменного стиля новый бренд стал полной противоположностью Bon Joli, решая при этом те же задачи. Суть бренда точно выражается в найденной стилистике калейдоскопа цветов. Сеть магазинов парфюмерии и косметики DEGAL — это возможности, впечатления, огромный выбор и пространство для экспериментов. Фирменный стиль был интегрирован во все носители коммуникации нового бренда, включая интерьерные решения магазинов.



Средствами брендинга удалось решить стратегическую задачу: создать ритейл-сеть, аналогичную по формату ее успешной предшественнице (включая имидж-студии, оборудованные непосредственно в магазинах), но с уникальным визуальным стилем и языком, которые уже дали реальные результаты. Примерно за полгода с момента создания бренда в разных городах России открылось семь магазинов сети, пользующихся большим успехом.