Брендинговое агентство Mildberry

Комплексная визуальная идентификация, комплект технической документации, брендбук

ДИЗАЙН С АМБИЦИЯМИ

Разработка визуальной идентификации для торговой марки Dessert Boutique стала вторым проектом, который был осуществлен в Mildberry для компании «Акульчев», одного из самых динамично развивающихся российских брендов в категории кондитерских изделий.

Dessert Boutique — это сеть кондитерских магазинов, первый из которых открылся в Набережных Челнах в начале марта 2009 года. Подобная сеть — относительно новый формат для России, что еще раз подтверждает инновационный характер деятельности компании «Акульчев». Магазины сети специализируются на продаже выпечки и кондитерских изделий. Также в Dessert Boutique к услугам покупателей всегда несколько столиков, где можно выпить чашечку кофе.

В процессе разработки визуальной идентификации для создания положительного эмоционального эффекта были применены нестандартные и нетрадиционные подходы.

Разработанный Mildberry вариант написания названия, имитирующий надпись, нанесенную вручную горячим шоколадом, придал бренду индивидуальности, сделав его эмоциональным и узнаваемым.



Важным элементом идентификации стал фотостиль Dessert Boutique, поддержанный серией авторских работ итальянского фотографа, подчеркнувших «романтичность» бренда и сделавших его запоминающимся. Цветовые стилевые решения, выполненные в коричнево-бежевой гамме с применением эффекта «сепии», создали особое ощущение «теплоты» визуального образа, придали ему более эмоциональный характер.

Помимо комплексной визуальной идентификации в Mildberry был разработан брендбук Dessert Boutique, в котором определены направления и визуальные инструменты развития стиля бренда на различных носителях. Нам предстоит также осуществлять авторский надзор за воплощением разработанной визуальной идентификации во вновь открываемых магазинах сети.