Брендинговое агентство Mildberry

КОНФЕРЕНЦИЯ DIGITAL TRANSFORMATION 2017

Как начинается и чем заканчивается Digital Transformation. Совместное выступление Mildberry и FTO

27 марта 2017 года в Москве прошла конференция Digital Transformation, организованная РАЭК и Possible Group и посвященная переменам в бизнесе, происходящим под воздействием digital-технологий. Конференция собрала представителей компаний, для которых digital transformation — не просто слова, но актуальная действительность. 


Мероприятие открыли управляющий партнер Mildberry Олег Бериев и Владимир Малах, управляющий партнер компании FTO. На примере проектов Mildberry в Китае, Дании и Норвегии выступающие рассказали, почему традиционные бизнес-модели не в состоянии обеспечить реализацию современных маркетинговых стратегий и как в этой ситуации действовать бизнесу.

Сегодня мир меняется быстрее, чем когда-либо в истории человечества. Меняется и то, как люди воспринимают и потребляют информацию, продукты и услуги, и следовательно, меняются и маркетинговые стратегии. Часто, говоря о Digital Transformation, на самом деле говорят об использовании технологий для обслуживания традиционных бизнес-процессов. Но суть Digital Transformation — в существенном преобразовании самих процессов и бизнес-моделей. Идеи преобразований рождаются в маркетинге, но насколько сам маркетинг со всеми своими стандартами, инструментами, технологиями готов к новому? 

Digital Transformation — все еще «серая» зона, в которой нет правил, стандартов, готовых моделей и ответов, зато есть уникальный опыт преобразований. Как внедрять преобразования? С чего они начинаются? Как должна выглядеть «команда перемен» и может ли Digital Transformation стать услугой? Эти вопросы звучали со сцены, а после выступления Mildberry стали темой профессиональных дискуссий уже в кулуарах мероприятия.