Брендинговое агентство Mildberry

DIGITAL-НАПРАВЛЕНИЕ MILDBERRY ВОЗГЛАВИЛ ДМИТРИЙ АРЦЮХ


Москва, 2 февраля 2016.

Chief Digital Officer в Mildberry стал бывший директор по партнерствам трансмедийного департамента СТС-media Дмитрий Арцюх. Он приступил к работе в шанхайском офисе агентства, где сегодня сосредоточен основной объем digital-проектов Mildberry.

В задачи нового Chief Digital Officer компании входит формирование экспертных команд для реализации digital-проектов как в Китае, так и по всему миру.

«На мой взгляд, Китай — один из передовых digital-рынков, по ряду направлений обгоняющий даже США,— отмечает Дмитрий Арцюх. — Я рад стать частью уникальной команды Mildberry, которая формируется в Шанхае для реализации амбициозных проектов».
  
Дмитрий Арцюх более двух лет проработал в СТС-media, где отвечал за SMM, партнерские проекты с крупнейшими интернет-холдингами рунета (Mail.ru Group, Yandex, Rambler&Co) и gamedevelopment-направление. До СТС-media Дмитрий работал в Yandex, ProstoR и ряде других компаний. Суммарный опыт его работы в digital — более 10 лет.

Шанхайский офис Mildberry основан в 2015 году и представляет собой кросс-функциональную команду с серьезной стратегической, креативной, бизнес- и digital-экспертизой. К концу 2017 года, согласно планам развития компании, шанхайский офис Mildberry будет самым большим, с численностью около 100 человек.