Брендинговое агентство Mildberry

Визуальная идентификация, брендбук, дизайн упаковки

ДЫМОВ

Один из ведущих московских мясокомбинатов, «Дымов», принял стратегическое решение о развитии бренда: взаимодействовать со своим потребителем, выйдя за рамки своей категории, стать компанией-трендсеттером. В планы компании входило не только расширение ассортимента мясопродуктов, но и открытие своих ресторанов, участие в кулинарных шоу, спонсорские lifestyle-проекты. Все это требовало принципиально нового подхода к визуальной коммуникации.

В Mildberry был разработан новый, более универсальный фирменный стиль бренда «Дымов». Новая система визуальной коммуникации «Дымова» превратила его в современный бренд, способный предложить потребителю не только широкий ассортимент продукции, но и определенную систему ценностей: качество, благополучие, культура питания, жизнь со вкусом.