Брендинговое агентство Mildberry

ДИЗАЙН УПАКОВКИ

ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ И УДИВЛЯТЬ

Бренд «Эkzo» — летний флагман в портфеле российского лидера по производству мороженого компании «Инмарко», входящей в международный концерн Unilever. Бренд закрепил за собой репутацию создателя необычных фруктовых миксов. Вновь удивить любителей мороженого — задача для новой подлинейки эскимо «Эkzo»: «Манго-Малина» и «Груша-Апельсин».

Реализация этой амбиции требовала усовершенствований в дизайне упаковки, делающих акцент на самом эскимо, его сочности и индивидуальности. Вместо стандартного изображения продукта в фудзоне появилась визуализация метафоры «фруктовый сэндвич» — мороженое, состоящее из нескольких слоев фруктов. Команда Mildberry поддержала имидж экспериментатора «Эkzo»: живая и динамичная цветовая гамма упаковки несомненно привлекает внимание и вызывает ассоциации со свежестью и натуральностью.