Брендинговое агентство Mildberry

ENVISION

Феномен итальянских брендов и их глобальные перспективы стали основной темой торжественного вечера, организованного Mildberry в Милане, в крупнейшем итальянском музее дизайна — La Triennale di Milano 12 октября 2006 года. Несмотря на профессиональный контент, мероприятие задумывалось как светское, с элементами шоу. Необычный и несколько экстравагантный формат, удачно соответствовал теме — ведь итальянские бренды всегда удивляли и продолжают удивлять даже самых искушенных ценителей. Ведущей вечера была звезда итальянского телевидения Наталья Стефаненко. Среди гостей присутствовали топ-менеджеры ведущих итальянских компаний в области фэшн-индустрии, FMCG, финансов, высоких технологий, также было приглашено значительное количество журналистов ТВ, радио и печатных изданий.

В рамках вечера лично и через видео-обращение выступили: Thomas Gad — специалист в области брендинга, работавший с Nokia, Procter & Gamble и Compaq; Алена Долецкая — главный редактор Voque Россия; профессор Arturo Dell’Acqua Bellavitis — директор INDACO и вице-президент La Triennale di Milano; Deborah Dawton — директор Design Business Association, Великобритания; Lynda Relph-Knight — редактор журнала Design Week, Великобритания; Александр Гендельсман — коммерческий директор сети супермаркетов «Глобус Гурмэ»; Михаил Делягин — глава Совета по проблемам глобализации, доктор экономических наук, член Российской академии естественных наук; Илья Березин — директор Ferrari Maserati, Россия; Николай Усков — главный редактор GQ Россия; Игорь Денисов — президент сети косметических магазинов Ile de Beaute.