Брендинговое агентство Mildberry

Визуальная идентификация, дизайн упаковки

FIX PRICE

Компания Fix Price владеет сетью магазинов, где продаются недорогие товары повседневного спроса по фиксированной цене. Продукция множества собственных торговых марок (СТМ) этой сети была оформлена единообразно, независимо от категории, что создавало целый ряд проблем: затрудняло ориентацию покупателя, делало продукцию непривлекательной для потребителя и удешевляло ее восприятие. Перед Mildberry была поставлена задача создания системы визуальной дифференциации различных товарных категорий для целого ряда СТМ сети Fix Price. Необходимо было также разработать привлекательный дизайн упаковки продукции, сделать упаковку информативной и разнообразной.

Для каждой из множества категорий в Mildberry была разработана собственная визуальная идентификация, позволяющая безошибочно определить предназначение товара и коммуницирующая его функциональные особенности. При этом продукция каждой из категорий была оформлена таким образом, чтобы создать у потребителя ощущение самостоятельного бренда.

Мы разработали систему визуальной идентификации собственных торговых марок компании Fix Price, применив ее к различным товарным категориям и сделав привлекательным дизайн упаковки продукции, реализуемой в сети.