Брендинговое агентство Mildberry

MILDBERRY FOOD LAB

Мы часто сталкиваемся с тем, что бизнес-решения о выборе продуктов для производства основываются не на анализе потребителей и маркетинговых стратегиях, а на индустриальных возможностях производителя. Функция маркетинга при таком подходе сводится к брендированию определенных уже готовых решений. Компании пытаются всеми способами продать людям то, что они производят, а не производить то, что действительно может быть нужно людям.

А что если образ бренда и образ продукта не будут рассматриваются раздельно, а будут проектироваться как единое целое?

Мы верим, что сам продукт является неотъемлемой составляющей стратегии бренда. Продукт — это кульминация взаимодействия человека с брендом, основа так часто упоминаемого сейчас потребительского опыта.

Mildberry Food Lab предлагает кросс-функциональную экспертизу, построенную вокруг продуктов питания, которые создаются в первую очередь для людей: аналитика и стратегия, разработка рецептур продуктов, упаковочных и индустриальных решений.

Задачи, которые мы решаем:
• Анализ рынка в контексте продуктового предложения
• Анализ потребительского поведения
• Разработка новых продуктов
• Адаптация рецептуры продукта и / или его упаковки под позиционирование бренда, сегмент аудитории или особые ситуации потребления
• Повышение конкурентоспособности рецептуры продукта
• Анализ и оптимизация продуктового портфеля
• Оценка потенциала выхода в новые продуктовые категории или новые потребительские сегменты
• Масштабирование и / или оптимизация существующего производства

Подпишитесь на нас в Facebook: Mildberry Food Lab