Брендинговое агентство Mildberry

Разработка концепции и визуальной идентификации бренда, нейминг и структуризация продуктового ряда, дизайн-концепт и система навигации для интернет-магазина производителя солнцезащитных систем FOROOM

От концепции бренда до интернет-магазина солнцезащитных систем FOROOM: стать особенным среди многих

Вывод нового бренда на высококонкурентные рынки для производителей всегда связан с риском, как в вопросе формирования концепции бренда, так и в процессе позиционирования. В особенности, если речь идет о рынках с высокой конкуренцией, но при этом еще не брендированных – где нет ни узнаваемых потребителями марок, ни производителей с заслуженной репутацией. Здесь важно не просто сделать потребителям уникальное предложение, но и сформировать между брендом и аудиторией понятную и прозрачную коммуникацию.

Одним из примеров такого сложного рынка в России можно считать рынок солнцезащитных систем. Помимо отсутствия структуры и четкого формата работы, в России у него есть и другая особенность: ввиду высокой плотности населения профильная продукция на этом рынке позиционируется не только в качестве солнцезащитного инструмента, но и как способ обеспечения приватности.

Mildberry решило использовать эту особенность при разработке концепции для нового бренда солнцезащитных систем FOROOM. Мы задались целью создать лаконичную и интуитивную концепцию, которая бы учла потребности и особенности желаний местного потребителя, тем самым позволив FOROOM стать первым на рынке узнаваемым и запоминающимся брендом.

В рамках этой задачи было придумано название FOROOM – фантазийное, но при этом связанное с местом непосредственного применения изделий бренда: for (англ.) – для, room (англ.) – комната. Визуальная идентификация бренда, включая логотип и другие элементы дизайна, разрабатывалась с учетом их гармоничного использования в digital – интернет-магазине FOROOM. Работа над интернет-магазином бренда стала следующим масштабным этапом в проекте.




Специалисты Mildberry структурировали и разделили на категории все продукты бренда, которые на тот момент были хаотично разбросаны в интернет-магазине, не имея понятных потребителям наименований и описаний. Далее последовала работа по неймингу всех продуктов, разработке интуитивной иконографики, уникального цветового кодирования и навигационной системы для интернет-магазина, которая была основана на динамической идентификации бренда и должна была облегчить пользователю поиск по продуктовым линейкам.

В результате нам удалось разработать успешную интуитивную концепцию бренда и отразить ее основные атрибуты в digital-пространстве, обеспечивая посетителям интернет-магазина FOROOM все условия для удобных покупок.