Брендинговое агентство Mildberry

НАСЛАЖДЕНИЕ КАК ЦЕННОСТЬ

Брендинговое агентство Mildberry разработало визуальную идентификацию для соков Gracio казахстанской компании RG Brands.

Gracio — продукт премиального сегмента и один из основных игроков рынка соков Казахстана, чья доля составляет 29%.

Бренд был запущен в 2003 году с довольно провокационным для рынка Центральной Азии позиционированием — «объект непреодолимого желания». И хотя вот уже более десяти лет компания позиционирует свой продукт как источник наслаждений для настоящих гедонистов и любителей себя побаловать, его визуальные коммуникации до недавнего времени слабо отражали личность бренда.

Дополнительным стимулом для перемен послужил выход российских и украинских производителей на казахстанский рынок в 2014 году. Здесь, по сравнению с конкурентами RG Brands из соседних стран, дизайн упаковки Gracio выглядел устаревшим и явно нуждался в обновлении.

Чтобы синхронизировать визуальную и коммуникационную составляющие и выделить Gracio на продуктовой полке, компания обратилась в Mildberry. В рамках комплексного проекта команда Mildberry создала новую визуальную идентификацию, которая подчеркивает премиальность продукта и в полной мере отражает его позиционирование и коммуникационную стратегию.