Брендинговое агентство Mildberry

Визуальная идентификация, коммуникационная стратегия, дизайн упаковки

ЗЕЛЕНАЯ МАРКА

2003 год. ООО «Главспирттрест» запускает новую водку «Зеленая марка» в наиболее конкурентном ценовом сегменте (средняя стоимость 90–100 руб. за 0,5 л). Уже в 2006 году «Зеленая марка» становится самой продаваемой водкой в России. Простая форма бутылки, характерный дизайн этикетки и типографика относят нас в 40–50-е годы советской эпохи и делают «Зеленую марку» собирательным образом «советского» и «ностальгического», но в то же время без ощущения «сувенирности» и «политизированности».

Несмотря на успех, к 2006 году бренд нуждался в обновлении, и Mildberry поручают реализовать эту задачу. В результате вся линейка «Зеленой марки» была представлена в новом дизайне, соответствующем новым амбициям и ценностям бренда. Помимо этого, нами была разработана целая серия решений и рекомендаций, которые позволили эффективно продвигать «Зеленая марку» не только российском рынке, но и за рубежом.