Брендинговое агентство Mildberry

НОВЫЕ КЕТЧУПЫ ОТ ЛИДЕРА РЫНКА

Компания Mildberry разработала дизайн упаковки для новых продуктовых линеек бренда Heinz — Heinz Light и Heinz Premium Selection.

Являясь бессменным лидером рынка кетчупов, Heinz чутко реагирует на потребительские настроения и всегда стремится отвечать новым потребностям своих клиентов.

Одним из примеров такой клиентоориентированности стал запуск новой линейки кетчупов Heinz Light. Продукция Heinz Light содержит меньше сахара и создана специально для приверженцев здорового образа жизни. Это и стало основной дизайн-концепции линейки, разработанной командой Mildberry.

Второй новый продукт, представленный компанией, — кетчуп Heinz Premium Selection.

Этот кетчуп создан из отборных томатов, выращенных в провинции Эстремадура на юго-западе Испании, с использованием инновационных технологий в сфере аграрно-пищевого производства. Для Heinz Premium Selection креативная команда Mildberry разработала дизайн упаковки, который позволил подчеркнуть премиальность и особые вкусовые свойства продукта.

Heinz — один из крупнейших в мире производителей продуктов питания. Компания производит и поставляет свою продукцию более чем в 200 стран. Название бренда Heinz уже давно стало синонимом слова «кетчуп», и для миллионов людей «это не кетчуп, если не Heinz».