Брендинговое агентство Mildberry

Платформа бренда, комплексная визуальная идентификация, брендбук

УСПЕТЬ ЗА БИЗНЕСОМ

Эффективный брендинг — это ресурс для развития бизнеса. Владельцы сети Ile de Beaute обратили внимание, что недостаточно продуманный, устаревший бренд стал препятствием на пути расширения бизнеса, не успевает за ним. Вплоть до того, что вновь открывающиеся магазины просто не могли поддерживать стандарты недостаточно гибкого бренда.

Ключевой задачей ребрендинга стало построение продуманной и эффективной структуры бренда, комплексный подход, объединяющий в единое целое философию сети и графические, шрифтовые, цветовые, интерьерные решения. Для решения этой задачи вместе с Mildberry была выработана платформа бренда, и агентство приступило к ее визуальной реализации. Обновленный знак и логотип эффектно сочетают в себе как изящество и неброскую сдержанную премиальность, так и цветовое сочетание черного и пурпурного. Особое внимание было уделено интеграции обновленного стиля в интерьеры магазинов: была продумана каждая деталь, от освещения и формы персонала до дизайна дисконтных карт.



В настоящее время сеть Ile de Beaute является одной из крупнейших парфюмерных сетей и насчитывает 136 магазинов по всей России. В 2009 году Ile de Beaute стала лидером среди мультибрендовых сетей парфюмерии и косметики по результатам исследования «Таинственный покупатель». В апреле 2010 года компания Ile de Beaute получила золотую награду на конкурсе БРЭНД ГОДА/EFFIE.