Брендинговое агентство Mildberry

Визуальная идентификация, дизайн упаковки

ПЕРВЫЕ ШАГИ НА НОВОМ РЫНКЕ

Компания Heinz дебютировала в категории детских молочных смесей с новым продуктом Infanta, дизайн и визуальная идентификация для которого были разработаны в Mildberry.

Зайти на рынок молочных смесей — непросто: строгий контроль со стороны государства, обилие стандартов и лицензий требуют от производителя огромного объема подготовительной работы. Тем ответственнее задача создателей упаковки и всей системы визуальной идентификации нового продукта.

Разрабатывая визуальный язык нового бренда, нужно было учитывать и конкурентное окружение, и предпочтения российских потребителей. Важно было найти оптимальный баланс между индивидуальностью упаковки, инновационностью продукта и традиционностью категории.

Хорошей поддержкой в создании нового бренда стала репутация продуктов компании Heinz. Поэтому важно было сохранить и усилить имидж бренда-эксперта в детском питании, сделать еще более отчетливыми акценты на экспертизе, надежности и премиальности, коммуницировать уверенность в том, что молочная смесь Heinz Infanta — это лучший выбор для ребенка.

Команда Mildberry нашла наиболее эффективный подход к решению этой задачи: разработана упаковка одновременно и очень индивидуальная, и категорийная. Infanta выделяется среди конкурентов, но при этом четко выражает свое назначение: премиальная детская молочная смесь.



Новый продукт заметен и на фоне других продуктовых линеек Heinz. Выбранный вариант дизайна — строгий, чистый, «промедицинский». Лишь легким намеком — паттерном, составленным из предметов, относящихся к периоду раннего детства, — дана отсылка к детской категории. Холодные светлые цвета передают высокие технологии и чистоту, строгость и сдержанность — доверие и экспертизу.

Новый бренд из маркетинговых планов и графиков превратился в реальность: Infanta заняла свое место на полках российских магазинов. Продажи показывают, что потребитель новый продукт заметил, заинтересовался им.

Однако у проекта есть еще одно назначение: Infanta во многом — имиджевый бренд. Возможность производить молочные детские смеси означает особый контроль качества, особые технологии, особую ответственность. Компания Heinz не просто увеличила свое присутствие на рынке детского питания, но и повысила лояльность и доверие к торговой марке: ведь только настоящий эксперт может взять на себя ответственность за заботу о самых маленьких потребителях.