Брендинговое агентство Mildberry

Визуальная идентификация, форма бутылки, дизайн этикетки

ТОТЕМНЫЙ ДУХ

Два года назад Mildberry разработало визуальную идентификацию бренда, форму бутылки и дизайн этикетки премиальной водки «Кабарга» для рынков Казахстана и России, и вот, наконец, она появилась в продаже! Казахские корни, аутентичные символы, природность и традиции стали основой бренда. Сегодня потребители все чаще обращаются к аутентичным историям как альтернативе избыточной технократичности современно мира, в поиске новых смыслов и истинных ценностей.

Национальный казахский колорит, легенды и традиции объединились в дизайне бренда. Олень кабарга как символ чистой нетронутой природы — грациозный, свободный, необычный, со своим характером — словно тотемный дух лесов, гор и рек Казахстана. Он напоминает нам о красоте и величии живого мира, о нашем общем происхождении. Этим духом отмечена и водка «Кабарга», сделанная из чистой артезианской воды.



Единство человека и природы, стилизованное изображение кабарги подобно наскальному рисунку или тотемному украшению из тех далеких времен, когда человек был частью мира природы, жил в гармонии с ней, обожествлял ее силы. Природа по-прежнему влечет нас, дарит чувство свободы, позволяет быть самими собой. «Кабарга» — это послание живой природы и напоминание о ней.