Брендинговое агентство Mildberry

Визуальная идентификация, дизайн упаковки

ИДЕНТИФИКАЦИЯ ГЛОБАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Kaspersky — один из немногих интернациональных российских брендов. Визуальная коммуникация такого бренда должна соответствовать его уровню и репутации на глобальных рынках.

Необходимость редизайна упаковки программных продуктов для Kaspersky назрела уже давно: у известнейшего бренда фактически не было единой продуманной визуальной концепции. Дизайн каждого нового продукта жил самостоятельной жизнью, что мешало формированию целостного образа.

Перед командой Mildberry стояла комплексная задача: выстроить четкую продуктовую матрицу, разработать удобную и понятную структуру упаковки, определить принципы развития продуктовых линеек. Все это необходимо было облечь в современный коммуникативный дизайн, выражающий амбиции и высокотехнологичность компании.

Нам удалось найти простое и эффектное решение, ключевой элемент визуального языка Kaspersky, вокруг которого объединяются все дизайнерские решения. Таким элементом стала стилизованная буква «К», в которой нашли свое отражение индивидуальность бренда и стоящего за ним конкретного человека, его создателя — своеобразная подпись, символ надежности и ответственности. Этот символ стал смысловым центром в разработанной структуре дизайна для всех продуктов Kaspersky. Разные продуктовые линейки, разные носители визуальной коммуникации — все это приведено к единому принципу оформления.



Совместный проект Mildberry и Kaspersky ознаменовал собой переход на качественно новый уровень коммуникации, учитывающий различные виды программных продуктов и различные группы потребителей, для которых они созданы. Обновленная структура дизайна позволила компании объединить различные коммуникационные векторы в единый сильный бренд.