Брендинговое агентство Mildberry

«ЧЬЯ-ТО ЖИЗНЬ – УЖЕ НЕ МЕЛОЧЬ!»

В каждом доме есть емкость, в которую мы кидаем мелочь, накопившуюся в карманах и кошельках. Объединить эти копилки в одну и пустить на доброе дело для конкретного ребенка предложили несколько лет назад в благотворительном фонде спасения тяжелобольных детей «Линия жизни». Для этого был создан благотворительный проект «Чья-то жизнь — уже не мелочь!». Его цель – помочь детям, жизнь которых находится под угрозой из-за опасных заболеваний. Принять участие в акции могли все желающие, достаточно было сдать свои копилки в пункты приема мелочи фонда «Линии жизни». Символом акции является трехлитровая банка, в которую все желающие могли положить свою мелочь. «Чья-то жизнь — уже не мелочь!» проходит несколько раз в год, и за время предыдущих акций фонду удалось собрать почти 5 миллионов рублей и тем самым спасти жизни тридцати трем тяжелобольным детям.

Сотрудники Mildberry приняли активное участие в этой благотворительной акции и не только передали на лечение больных детей денежные средства, но и собственноручно расписали трехлитровые банки, которые впоследствии были установлены в пунктах сбора средств фонда «Линия жизни».