Брендинговое агентство Mildberry

Визуальная идентификация, дизайн упаковки

НАСТОЯЩИЙ ЧЕСТНЫЙ ЧАЙ

Компания PepsiCo запустила на российском рынке уникальный продукт Lipton Nature Green — первый холодный чай, заваренный из натурального чайного листа.

В Mildberry была разработана целостная визуальная коммуникация, подчеркивающая уникальные преимущества нового бренда. Был создан специальный символ — своеобразный знак качества для потребителя: зеленый заварочный чайник на этикетке, знак новой технологии и гарантия настоящего вкуса. Центральным образом коммуникации Nature Green выбран свежий чайный лист, «льющийся» в чашку. Этот лист говорит потребителю о натуральности и свежести, эффектно объединяет различные ассортиментные позиции Nature Green на полке магазина в единый бренд.

Важным итогом и признанием успеха проекта Lipton Nature Green стало привлечение Mildberry к работе над интернациональным брендом холодного чая T-FUSIONS предназначенного, в первую очередь, для европейского рынка.