Брендинговое агентство Mildberry

Клиентский сервис в эпоху диджитал. Вторая встреча в рамках проекта Mildberry Future Talks

6 октября в московском офисе Mildberry прошла вторая встреча в рамках проекта Mildberry Future Talks, посвященная в этот раз проблемам клиентского сервиса в эпоху диджитал.

Спикерами мероприятия стали: исполнительный директор Mildberry Фрэнк Виншон и директор по стратегии Mildberry Анна Кошелева, а также эксперт по маркетингу и управлению клиентским опытом Яна Бардинцева (ранее Директор по развитию отношений с клиентами Сбербанка России) и управляющий партнер Skyeng Александр Ларьяновский.

Эксперты Mildberry открыли встречу, рассказав об изменениях, происходящих с потребителями в современном мире, и преимуществах компаний, которые фокусируются на формированию уникального потребительского опыта.




Яна Бардинцева поделилась своим видением клиентоцентричности и рассказала, какой сервис можно считать digital, что на практике означает создавать бизнес вместе с клиентом и как минимизировать шаги в customer journey.



Александр Ларьяновский затронул в своем выступлении вопрос конверсии и рассказал, как влияет на нее отказ от обезличенных коммуникации. Он рассказал, как можно увеличить доход компании просто благодаря правильной аналитике данных об удовлетворенности клиента.




Помимо спикеров, в дискуссии приняли активное участие представители компании «Ростелеком», сети магазинов «Подружка», страховой компании Allianz, банка «Восточный», May Food и других компаний.