Брендинговое агентство Mildberry

Mildberry Future Talks. Клиентский сервис в эпоху диджитал

24 ноября 2016 года в московском офисе Mildberry прошла третья встреча участников закрытого дискуссионного клуба Mildberry Future Talks, посвященная рыночным инновациям и трендам будущего. В этот раз профессионалы в области маркетинга обсуждали судьбу брендов и покупателей в пост-digital эру.

Спикерами на встрече были: глава digital-направления Mildberry Дмитрий Арцюх, CEO Mildberry Digital Евгений Этин и глава сектора брендинга департамента продаж Google Пьеррик Дютуа.

Дискуссия открылась прямым включением Дмитрия Арцюха из Шанхая. Он рассказал коллегам об особенностях digital-рынка и электронной коммерции в Китае, о специфике поведения китайских пользователей и их покупательской активности, поделился свежими статистическими данными о проникновении интернета в повседневную жизнь китайцев, а также назвал основные ошибки и подробно разобрал сложности при выходе компаний на китайский рынок e-commerce.

Продолжая тему digital-трансформации глобальных рынков, Пьеррик Дютуа в своем выступлении «Инновации, будущее и реальность. Как тренды будущего влияют на ваши бренды и покупателей уже сегодня» поделился прогнозами на 2020 год. Тогда, по расчетам Google, на одного человека в среднем будет приходиться 4,3 устройства с доступом в интернет, инвестиции в технологии станут базовым элементом любой бизнес-модели в ритейле, а миллениалы официально займут статус основных и наиболее влиятельных потребителей.

В дискуссии приняли активное участие представители НТВ Плюс, Allianz и других компаний.