Брендинговое агентство Mildberry

MILDBERRY В ШАНХАЕ

Шанхайский офис Mildberry основан в 2015 году. Его уникальность — в расширенном списке экспертиз и в абсолютно новом взгляде на бизнес, что отчасти связанно с особенностью китайского рынка, но главное, с задачами наших клиентов в Китае.

Традиционно в рамках реализации маркетинговых стратегий клиент идентифицирует типы задач и нанимает несколько агентств, предлагающих соответствующие этим задачам услуги. Проект нашего основного клиента в Китае, компании Food Union, настолько комплексный и сложный, что его практически невозможно фрагментировать и поручить разработки разным компаниям без риска потерять главное.

Мы оказались вовлеченными в реализацию проектов Food Union с самого начала — с момента формирования бизнес-идеи — и продемонстрировали умение эффективно решать очень разные и сложные задачи. В итоге Mildberry получило эксклюзивный контракт. Помимо необходимости разработать полноценную маркетинговую стратегию, несколько продуктовых линеек потребительских брендов, стратегию их коммуникации, комплексную digital-платформу, а также программу по выводу брендов на китайский рынок, перед Mildberry поставлена задача помочь преобразовать ряд бизнес-процессов с целью сделать их более эффективными и качественно интегрированными в маркетинговую стратегию клиента.

Так сформировалась идея офиса — кросс-функциональная команда, способная работать в очень широком диапазоне маркетинговых и бизнес-задач, с серьезной стратегической, креативной, бизнес- и digital-экспертизой.

Китайская команда еще формируется, но это уже полноценный офис, с клиентами и амбициозными задачами.

По планам развития компании к 2017 году шанхайский офис должен стать самым большим офисом Mildberry, с численностью около 100 человек.