Брендинговое агентство Mildberry

Редизайн упаковки

В ТРЕНДЕ ПРЕМИАЛЬНОСТИ

Для рынка детского питания характерна тенденция «премиумизации», которая отвечает стремлению родителей дать своим детям самое лучшее. В дизайне упаковки детских смесей она отражается в подчеркнутой премиальности: золотой цветовой гамме, строгом экспертном имидже бренда.

В рамках редизайна упаковки NAN необходимо было, сохранив соответствие этому тренду, сделать бренд более заметным среди конкурентов. Эта задача была успешно решена с помощью выбора премиальной, но уникальной для сегмента цветовой гаммы, а также особой архитектуры дизайна упаковки.

Мы подготовили дизайны для большой линейки NAN, включающей в себя более двух десятков SKU, и выполнили сложные печатные тесты, позволяющие точно оценить конечный результат перед запуском производства жестебанок.