Брендинговое агентство Mildberry

Концепция и дизайн упаковки

НЕЖНЫЙ БРЕНДИНГ

В 2008 году компанией Nestle было принято решение об изменении позиционирования потребительского бренда Nestle и смене рецептуры шоколада для набора конфет с целью сделать бренд более современным, инновационным и привлекательным для потребителей. Перед Mildberry была поставлена задача по проведению редизайна существующей упаковки с целью донесения до потребителей нового позиционирования бренда, в котором определяющей должна была стать коммуникация особого, нежного вкуса шоколада, уже давно ставшего «визитной карточкой» бренда.

Сотрудники Mildberry и группа менеджеров Nestle изучили возможные направления реализации этого стратегически важного проекта и нашли согласованное решение.

Было решено сделать акцент на коммуникации нежности в ее более широком понимании, нежели просто «фирменной нежности самого шоколада». Открывавшиеся пути решения этой задачи выводили нас за пределы продукта как такового и предлагали целую категорию «нежности», со всеми ее возможными интерпретациями, богатым и чувственным визуальным языком. Другими ориентирами стали премиальность и «десертность» будущего дизайна.

Для этого направления естественным стал выбор белого как основного цвета: он соответствует пониманию нежности, и в тоже время позволяет добиться требуемого сочетания премиальности и торжественности, так необходимых обновленному бренду.



В результате именно белый цвет стал основой дизайна упаковки, а шоколадные узоры, будто бы нанесенный рукой кондитера, лаковый орнамент и золотые бусины сделали его законченным и создали неповторимое ощущение нежности и «подарочности». Редизайн справился с поставленной задачей: один из важных брендов Nestle укрепил свои позиции на рынке.