Брендинговое агентство Mildberry

Комплексная визуальная идентификация, брендбук

В ПОИСКАХ СОЛНЦА

К началу проекта компания «Паркет Холл» уже на протяжении 12 лет являлась лидером на рынке торговли напольными покрытиями. Разумеется, визуальная идентификация, возникшая еще в 90-х, уже не соответствовала ни новым реалиям рынка, ни потребностям развития компании. Чтобы сохранить свое лидерство на рынке, «Паркет Холл» должен был превратиться в полноценный бренд. Нужно было выработать бренд-стратегию, позиционирование, определить атрибуты и ценности бренда и, как итог, разработать цельную концепцию визуальной идентификации бренда.

В ходе дискуссий с руководством компании было согласовано понимание бренда, его ценностей и стратегии. На этой основе агентство смогло выработать и соответствующий визуальный язык, уникальный и яркий.

Было решено сохранить преемственность с прежним, уже знакомым на рынке образом из логотипа «Паркет Холла» — изображением солнца. В обновленном дизайне оно стало символом, выражающим суть бренда: лидерство, бескомпромиссное качество и экспертиза, позитивные взаимоотношения с клиентами. В процессе работы над брендом этот образ приобрел новые черты, став более графичным, индивидуальным и современным. Солнце стало ядром концепции комплексной визуальной идентификации, нашедшей свое отражение во всех носителях.



Крупнейшая в данном сегменте рынка компания стала современным брендом, что позволило ей развиваться, оставаясь лидером и сегодня. Новая визуальная идентификация «Паркет Холла» знакома всем, кто хоть однажды имел дело с ремонтом, и не только им — она неотделима от имиджа компании в целом. В рамках проекта был также разработан брендбук, описывающий комплекс всех элементов идентификации бренда, правил и рекомендаций по их использованию.