Брендинговое агентство Mildberry

Новый дизайн упаковки для казахстанского чайного бренда «Пиала»

Культ красоты. Ребрендинг чая «Пиала»

Скорость, с которой сегодня меняются рыночные тренды и потребительские предпочтения, бросает брендам вызов — оставаться в привычном режиме и терять часть аудитории, инвестировать в кардинальное изменение бизнес-модели, чтобы встроиться в новую волну, или эволюционировать в рамках своего бренда и стремиться отвечать современным паттернам потребления, сохраняя преемственность его традиционным атрибутам.

Бренд «Пиала» — один из лидеров на рынке чая в Казахстане — выбрал третий путь, поставив перед собой задачу «омолодить» бренд, привести в соответствие визуальный образ и сам продукт — высококачественный премиальный чай, а также четче разграничить позиции ассортимента, сделав акцент на разнообразии выбора.



Для Mildberry это был не первый опыт работы с казахстанскими брендами — мы погрузились в изучение рынка и поиск инсайтов, зная, что компании важно приобрести более современный и многогранный, адаптированный не только для локальных потребителей, но и для аудитории Кыргызстана и России, но и не менее важно при этом сохранить присущую бренду эстетику традиционности.

Главной идеей новой коммуникации бренда «Пиала» стала идея красоты чайного настоя. Чай в новом дизайне упаковки бренда предстал в образе драгоценного камня. Так благодаря четкости линий и образов нам удалось создать современный, интернациональный дизайн, выделяющий «Пиала» среди массы конкурентов.