Брендинговое агентство Mildberry

Комплексная визуальная идентификация

СОЮЗ ИННОВАЦИЙ И КАЧЕСТВА

Впечатляющий успех «Юнимилк» в свое время стал убедительным примером того, насколько эффективно могут работать инвестиции в создание и развитие национальных брендов (среди прочих можно назвать «Простоквашино», «Био Баланс» и «Тёма»). После слияния «Юнимилк» с корпорацией Danone основатель компании Андрей Бесхмельницкий решил совершить еще один прорыв на рынке молочных продуктов, на этот раз латвийском: вместе с партнерами в 2011 г. он приобрел контрольные пакеты Рижского и Валмиерского молочных комбинатов и на их базе создал компанию Food Union.  

Агентство Mildberry, в течение многих лет плодотворно сотрудничавшее с «Юнимилк», также было приглашено к участию в проекте, но на принципиально новом уровне: Олег Бериев, управляющий директор и совладелец Mildberry, стал членом совета директоров Food Union, ответственным за стратегический маркетинг. Команда агентства выступала в качестве партнера Food Union с самых первых дней и принимала непосредственное участие в разработке рыночной политики и всего комплекса маркетинговых мероприятий.



Всего за один год авторам амбициозного стартапа удалось невозможное: полностью обновить производственные мощности, наладить все необходимые процессы согласно мировым стандартам, создать и вывести на рынок девять брендов, сделав Food Union самым заметным игроком на рынках молочной продукции и мороженого в Латвии.



Эта прибалтийская страна стала мощной производственно-интеллектуальной площадкой для развития компании. Основатели Food Union ставили перед собой задачу не просто повторить успех «Юнимилк», но создать качественно новый бизнес, главными ценностями которого должны были стать инновации, творческий подход и корпоративная социальная ответственность.

Таких же принципов придерживается в своей работе и команда Mildberry. Союз Mildberry и Food Union — уникальный для российского рынка пример интегрированного подхода к брендингу, когда партнеры совместно разрабатывают все его элементы, от бизнес-идеи до дизайна упаковки. Так появились молочные продукты Rasa, мороженое Nu и Ekselence, творожные сыры «Легенды гор», ставшие флагманами продуктового портфеля компании.



Результаты сотрудничества лишь подтверждают эффективность выбранного подхода: сегодня Food Union — крупнейший переработчик молока, ведущее предприятие Латвии по производству продуктов питания и напитков, а также лидер по производству мороженого в странах Балтии.

Кроме того, летом 2015 года Food Union начала работу на рынке КНР и вывела мороженое Ekselence. Команда Mildberry участвует и в этом проекте, разрабатывая решения для розничных точек продаж.      

Бренды Food Union в жизни

  • zudwaa1
  • Food Union
  • Food Union
  • Food Union
  • Food Union
  • Food Union
  • Food Union
  • Food Union
  • alenjona
  • Food Union
  • Food Union
  • Food Union
  • prestigioan
  • nataliyazh
  • elleneese
  • stellaarium
  • lindalisi
  • kseniafaleeva
  • sevda.sevda
  • maija_mezale
  • hedon_spa