Брендинговое агентство Mildberry

Redis Business Class: российские ритейлеры на встрече в Mildberry

25 февраля 2016 года прошла бизнес-встреча закрытого клуба первых лиц ритейла Redis Business Class, организованная компанией Redis Crew совместно с международным брендинговым агентством Mildberry. Встреча прошла в офисе агентства и собрала более 40 представителей крупнейших российских ритейл-компаний. 

Основными спикерами мероприятия стали управляющий партнер Mildberry Олег Бериев и создатель бренда Take a Bite Елена Шифрина.
Главной темой выступления Олега Бериева были изменения в маркетинговых стратегиях, смена фокуса и подходов в реализации современных бизнес-задач, а также инновации во взаимодействии брендов с потребителем.

Елена Шифрина поделилась историей возникновения и развития бренда Take A Bite, а также рассказала о тенденциях на рынке продуктов для здорового образа жизни, о том, как они влияют на ассортимент магазинов и поведение самих покупателей. Ее выступление было посвящено тому, в каком мире хотят жить люди, какие товары их привлекают и будут привлекать, что в связи с этим стоит менять производителям и ритейлерам уже сейчас, а о чем стоит задуматься. 

Компания Redis Crew представила членам клуба Redis Business Class новые возможности и варианты членства в бизнес-клубе Redis Business Class, а также презентовала новый фирменный стиль клуба, разработанный совместно с Mildberry. 



Топ-менеджеры розничного сектора пообщались с коллегами, поделились интересными бизнес-кейсами и обсудили актуальные рыночные тенденции. В мероприятии приняли участие представители сетей «Дикси», «Л’Этуаль», «Фамилия», «Евросеть», «Леонардо», Lush, «220 Вольт», «Утконос», «Республика», «Кораблик», «585», «Фронтайм», «Мосигра», «Респект», «Спорт-Марафон», Samsonite; компаний РОСТА, АСНА, «Центральной дистрибьюторской компании», ЦУМа и ассоциации РОСТ.