Брендинговое агентство Mildberry

Разработка коммуникационной стратегии

Коммуникационная стратегия для REHAU

Агентство Mildberry адаптировало платформу бренда международного поставщика полимеров REHAU под российский рынок, расширило стратегию коммуникаций и разработало позиционирующий слоган бренда.

REHAU — одно из ведущих высокотехнологичных предприятий Германии, уже более 60 лет известное на международном рынке как лидирующий разработчик и ведущий поставщик полимеров. REHAU профилирует в таких сферах как автомобилестроение (материалы для Volkswagen Group), внутренние и внешние инженерные системы, светопрозрачные продукции, мебельные комплектующие и индустриальные решения.

REHAU развивает свою сеть на пяти континентах, имеет заводы и офисы в 54 странах мира, основной оборот компании (73%) сосредоточен на территории Европы в секторе строительства (45% оборота).

Столкнувшись с необходимостью разработать идею коммуникаций, которая была бы универсальной для инженерных и оконных систем, понятна разным целевым аудиториям: профессионалам, архитекторам/дизайнерам и конечным потребителям, а также объединила рациональные и эмоциональные потребительские преимущества, компания обратилась в агентство Mildberry.

Помимо региональной адаптации, REHAU требовалось расширить стратегию коммуникации бренда для категорий продукции «инженерные системы», «окна» и «теплые полы» с перспективой расширения на категорию «мебель».

Для команды агентства важным элементом в работе стало наличие двух групп целевых аудиторий REHAU — профессионалы, профучастники и просто опытные люди и непрофессионалы, новички в строительных вопросах. Эксперты Mildberry провели исследование покупателей бренда, в рамках которого выявили потребительские инсайты и разработали для указанных групп целевой аудитории две разные коммуникационные стратегии. Новые стратегии несли в себе единое ключевое сообщение — лучше один раз инвестировать в комфортное жилье, сэкономив не на «каркасе» дома и домашнего уюта, а на декоративных элементах, — но подразумевали различные формы его подачи и донесения.

Эмоциональным сообщением в стратегиях послужила фраза «Главное в доме», которая впоследствии превратилась в позиционирующий слоган компании.

Агентство Mildberry адаптировало платформу бренда международного поставщика полимеров REHAU под российский рынок, расширило его стратегию коммуникаций для трех категорий продукции бренда, учитывая обе целевые аудитории, а также разработало позиционирующий слоган бренда.