Брендинговое агентство Mildberry

Разработка позиционирования, визуальной идентификации и дизайна упаковки для нового молочного бренда компании «Северное молоко»

ОКНО В ЭКОЛОГИЮ

В мае 2016 года в Грязовце на базе своего вологодского молочного завода компания «Северное молоко» запустила три новые производственные линии: две — по производству творога и сметаны и одну — по розливу цельномолочной продукции. Общая мощность новых линий составила более 3 тысяч тонн в месяц. Так родился масштабный региональный проект. Впрочем, амбиции компании выходили далеко за рамки региона — в планах было не только успешно запустить целый ряд новых экологичных продуктовых линеек для вологодских магазинов, но и наладить в дальнейшем поставки по всей России.

Будучи опытными игроками на рынке молочных продуктов, где доверие и лояльность аудитории достается брендам с большим трудом, «Северное молоко» сделали ставку на профессиональное и грамотное позиционирование.

На основе проведенных исследований потребительской аудитории и специфики рынка эксперты Mildberry разработали для бренда концепцию «Окно в экологию», которая отражала важность проекта в региональном масштабе и ассоциировалась с главным вологодским преимуществом — экологичностью. В рамках этой концепции была сформирована стратегия позиционирования, разработан визуальный образ продуктовых линеек бренда. Элементы живой природы и символы экологически чистого производства нашли свое место в визуальной идентификации бренда и дизайне упаковки.



Так при поддержке Mildberry компания «Северное молоко» успешно выпустила на рынок целый ряд новых продуктов под брендом «Резной палисад». Еще несколько линеек ждут своего выхода в скором времени.

Проект нашел поддержку областного правительства и Корпорации развития Вологодской области.