Брендинговое агентство Mildberry

Разработка визуального образа и дизайна упаковки для бренда назальных препаратов «Риномарис»

Дизайн упаковки «Риномарис»: дыхание современности

Назальные препараты — одна из наиболее продаваемых лекарственных групп на российском рынке. Она представлена более 50 игроками, самые крупные из которых тратят несколько сотен миллионов рублей в год на медийную поддержку, и этот показатель ежегодно растет. Бренды продолжают щедро инвестировать в телевизионную и интернет рекламу, а потребители по-прежнему демонстрируют довольно низкий уровень лояльности и склонность переключаться между брендами.

Изучив специфику современного российского рынка назальных спреев, компания Jadran Galenskii Laboratories (JGL), с 2013 года выпускающая препарат под брендом «Риномарис», решила концептуально пересмотреть и модернизировать визуальную коммуникацию бренда.

Команда Mildberry разработала для бренда компании новую концепцию дизайна упаковки, которая без лишней «медицинскости» отражала эффективность рецептуры препарата, разработанной на основе полезных микроэлементов Адриатического моря. Наша цель была посредством визуальной идентификации рассказать потребителям о натуральности продукта, сделав при этом его упаковку более современной и заметной на полке.



Мы акцентировали внимание покупателей на полезном природном составе продукта, а также внедрили в новый дизайн визуальную привязку к более крупному и известному среди потребителей бренду назальных препаратов JGL «Аквамарис».

Еще одной интересной задачей в рамках проекта стала разработка концепции дизайна упаковки для детского спрея «Риномарис». Здесь было важно обеспечить узнаваемость продукта, подчеркнуть его принадлежность именно к детской группе лекарственных средств и, следовательно, полную безопасность для малышей.