Брендинговое агентство Mildberry

Стратегия бренда, нейминг, комплексная визуальная идентификация, брендбук, альбом технических стандартов, авторский надзор

ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ВДОХНОВЕНИЯ

Rue de fleur — второй проект, реализованный Mildberry для Global Beauty, компании, работающей на рынках ритейла в нескольких странах СНГ. На этот раз в Global Beauty было решено войти в нишу магазинов бижутерии и аксессуаров — еще слабо освоенную в большинстве стран содружества. Задача масштабная: для разработки ритейл-бренда нужно разработать и общую концепцию, и название, и всю систему визуальной идентификации бренда, вплоть до интерьеров магазинов.

Для Mildberry работа началась с серьезной подготовки: в Казахстане, Армении и Беларуси были проведены маркетинговые исследования с целью изучить аудиторию, выявить инсайты для развития бренда. В результате ключевым инсайтом стала творческая составляющая: формирование индивидуального стиля как креативный процесс, магазин — как пространство для вдохновения.

Так родилась концепция сети магазинов, где гарантированное качество, широкий ассортимент и актуальный дизайн неизменно вдохновляют покупательниц на эксперименты со стилем. Приступая к работе над брендом, мы старались создать особую среду, в которой женщина выбирает свой новый образ, старались создать пространство, пробуждающее воображение, открывающее новые возможности. Девизом бренда стала фраза «Вдохновение и стиль, которые меняют вашу жизнь!»

Новая сеть получила изящное наименование Rue de fleur. Составляющие его французские слова, с одной стороны, помогли сделать бренд интернациональным, не имеющим границ, а с другой — почувствовать в этом названии обаяние страны изящества и красоты, европейские традиции качества.

Выбранная визуальная концепция делает акцент на таких эмоциональных характеристиках бренда, как молодость и вдохновение.

Это нашло отражение в сочетании основного белого фона, контрастной черной графики и розовых цветовых акцентов, добавляющих ощущение женственности и юности. Выразительным элементом и смысловой основой визуальной коммуникации бренда стал графический символ девочки, летящей на одуванчике.

Уже в процессе разработки концепции мы принимали во внимание то, как она будет работать в конструктивных элементах магазинов. В результате были найдены не просто цветовое и графическое решения, а органичное взаимодействие цвета, света, образов и форм в реальных интерьерах.

Дизайнеры и технические консультанты Mildberry проработали каждую деталь в конструкциях, зонировании, освещении и навигации магазинов. Более тысячи ассортиментных позиций бижутерии и украшений гармонично разместились в пространстве магазина благодаря продуманной планировке. Сочетание пространственного и точечного освещения позволяет преподнести каждый предмет буквально «в выгодном свете».

Преломление цветовой гаммы бренда в интерьере добавляет ощущение воздуха за счет основного белого цвета, а подвесные потолочные конструкции черного цвета формируют пространство, придавая ему завершенность. Расширяют внутренний объем магазина и наклонные зеркала, несущие при этом функциональную нагрузку: покупательницы сразу могут увидеть, как выглядят на них те или иные украшения.

Цветовой и графический акцент сделан на кассовой зоне. Завершает общий образ изящная униформа персонала в цветах бренда.



В необычайно короткие сроки был проведен весь комплекс работ по разработке ритейл-сети: в марте 2010 года была начата работа над проектом, а уже в сентябре был открыт первый магазин Rue de fleur в г. Астана. В настоящий момент сеть продолжает активное развитие.