Проекты

Ребрендинг ОАО «Российские железные дороги» начался еще в 2003 году и вскоре стал одним из самых масштабных проектов современной России. Летом 2007 года к процессу ребрендинга подключилось агентство Mildberry, которому было поручено разработать комплексную визуальную идентификацию компании РЖД. Особенность проекта состояла в том, что к этому моменту уже был принят и утвержден новый знак компании, который пришел на смену старому, практически не менявшемуся с 1932 года.

 

Работа над проектом началась с разработки архитектуры бренда РЖД, учитывающей планы развития компании и все направления ее деятельности.

 

После завершения этого этапа, нами были предложены несколько концепций визуальной идентификации РЖД на основе уже существующего нового знака. Каждая из концепций демонстрировала возможный вектор развития стиля применительно как к материнской компании РЖД, так и к ее двум основным бизнес-компетенциям: пассажирским и грузовым перевозкам. По итогам исследований и консультаций с руководством РЖД была выбрана концепция, получившая название «Новый уровень развития».

Ключевым элементом концепции является уникальная суперграфика, отражающая переход компании на новый уровень развития. Красная линия — это символ материнской компании, объединяющей все компании холдинга РЖД. Серые линии символизируют собой различные бизнес-компетенции и дочерние компании РЖД. Они являются частью единого целого, но в своем стремлении к достижению общих целей остаются независимыми. В основе цветовых решений — красный и оттенки серого. Красный — сильный, энергичный и эмоциональный. Серый символизирует технологичность, качество, уверенность и надежность.

Разработанные Mildberry комплексные решения, рекомендации и регламенты легли в основу современного стиля РЖД. После завершения проекта, наши коллеги по индустрии успешно развили и эффективно применили в жизнь разработанную концепцию, привнеся в нее новые решения и идеи.

Telegram ВКонтакте Отправить на почту