Брендинговое агентство Mildberry

Сергей Выходцев. Стартап в России — больше чем стартап

Имя Сергея Выходцева в российской бизнес-среде уже стало синонимом слов «прорыв» и «революция». Такого количества инновационных брендов и продуктов на рынок не выводил, пожалуй, никто. Invite, «Быстров», Velle — дело его ума, смелости и изобретательности. По заказу РКА и NASA компания Сергея Выходцева участвовала в разработке рациона питания астронавтов Международной Космической Станции.

21 октября 2010 года Сергей в составе международного жюри оценивал бизнес-проекты молодых предпринимателей в рамках всемирного конкурса GSEA (Global Student Entrepreneur Awards) www.gsea.org. Первую часть встречи в Mildberry Inspiration Сергей посвятил рассказу об этом конкурсе, который проводится с 1998 года и является самым престижным среди судентов-предпринемателей. GSEA поддерживает студентов на ранней стадии развития бизнеса, когда им особенно необходимы признание и связи. Принять участие в конкурсе могут студенты и аспиранты, владеющие или управляющие бизнесом в течение последних шести месяцев. Победители получают финансовую поддержку от спонсоров, в роли которых обычно выступают успешные предприниматели со всего мира, занимающиеся инновационными проектами. В 2010 году на конкурсе были представлены проекты молодых предпринимателей из многих стран Европы, Америки и Азии. Проектов из России на конкурсе не было. Сергей считал своим социальным бизнес-проектом привлечение к участию в конкурсе молодых предпринимателей из России. Во второй части встречи Сергей ответил на многочисленные вопросы аудитории.