Брендинговое агентство Mildberry

Архитектура бренда, комплексная визуальная идентификация, дизайн линейки лотерейных билетов

ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ

Иногда знаменитые бренды прошлого перерождаются к новой жизни. Так случилось и со «Спортлото»: агентству Mildberry была поручена полная модернизация этого бренда.

Знакомое каждому на пространстве бывшего СССР слово должно было стать названием для принципиально нового технологически и концептуально проекта, состоящего из целого набора различных современных лотерей. Было решено отказаться от какой-либо преемственности бренда, кроме той, что заложена в самом названии. Весь визуальный стиль, отвечающий новой специфике и задачам «Спортлото», был разработан заново. Визуальные решения были адаптированы к различным разновидностям лотерей под общим брендом «Спортлото»: каждая получила особую графическую и цветовую кодировку.